Компания основана в конце 70-х годов в США. Целью создания корпорации было производство специальных тренажеров для дома - совершенно новое для того времени направление, требующее новых подходов и технологичных решений.
Специфика продукции требовала уменьшить габариты тренажеров, сделать их максимально доступными и удобными для использования в домашних условиях не профессионалами, а обычными людьми, ведущими активный образ жизни.
Новое направление получило ожидаемое признание - миллионы людей во всем мире, приверженцы здорового образа жизни, проявили высокий интерес к новым видам тренажеров Housefit и стали оборудовать малогабаритными тренажерами свои дома. Так направление получило мировое значение.
Был создан торговый знак «HouseFit» со знаменитым двулистником, обозначающим в первую очередь экологическую безопасность, дружелюбие и здоровье.